Отрасль грузоперевозок востребована во многих сферах производства. Благодаря этим услугам многие государственные учреждения и частные предпринимательские компании способны осуществлять свою деятельность. Перевозочные компании же подразделяются по специализации относительно грузов, с которыми они работают. По классификации выделяют наливные грузы, навалочные, генеральные, а также общие, режимные, опасные. К общим как раз и относятся длинномерные грузы, как лес, различные железобетонные конструкции, металлопрокат, контейнеры, а также всевозможные изделия большой длины. Со временем спрос на услуги компаний-перевозчиков растет, а поэтому увеличивается и предложение.

Перевозка и оснащение

Перечислять виды длинномерных грузов можно долго, а используемые для их перевозки приспособления не так многочисленны. Среди них автомобильный транспорт с длиной транспортировочного борта от 6 до 13,5 метров, железнодорожные платформы и целый набор различных систем закрепления грузов, механизмов погрузки. Чаще всего используются погрузочные краны на выходе с конвейеров, автокраны и железнодорожные краны. С их помощью длинные грузы помещаются на транспортировочную поверхность, укладываются в соответствии с техническими условиями, чертежами, утвержденным порядком и прочими условиями в соответствующих документах. Закрепление проводится так же – в соответствии с установленными нормами и для разных грузов приспособления разные. К примеру, круглый лес на железнодорожной платформе закрепляется при помощи стоек с прокладками и укладываются бревна так, чтобы крайние из них максимально плотно прилегали к стойкам, ведь самое важное – не допустить расшатывания конструкции при движении. Аналогичному принципу следуют и при укладке других подобных грузов, но для металлопроката и бетонных столбов, все же, есть различия.

Транспортировка грузов железнодорожным транспортом

Для этой цели существует большое количество приспособлений, и все они применяются в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов. По железной дороге переправляется большое количество различных материалов, в том числе и длинномерные. Для них предусмотрены вагоны особой конструкции, а также системы закрепления. Для погрузки такие длинных предметов, как железобетонные столбы, лес, пиломатериалы, металлопрокат и рельсы используются специальные железнодорожные краны, при помощи которых такелажники по инструкции укладывают груз. Некоторые разновидности материалов требует особого закрепления, к примеру, круглый лес, о котором упоминалось выше. Остальные же тоже требуют закрепления, особенно если грузятся на платформы. В некоторых случаях допускается транспортировка в полувагонах. Для закрепления используется так называемая растяжка. Это специальное крепление, предназначенное для закрепления одним концом за специальную проушину груза, другим – за такое же приспособление на кузове вагона. Стяжка – сходное крепление, связывающее собой два крепления на кузове и прижимающее груз. Увязка – средство ля стягивания разных частей груза в единое целое. Эти три вида крепежных устройств могут быть сделаны из стальной проволоки, полосок стали, стальных цепей и металлических тросов.

Сложности и нестандартные грузы

В случаях необходимости транспортировки нестандартных грузов отдельно решается каждая ситуация. Относительно сложных или особо негабаритных грузов прибегают к использованию особой техники или различным решениям при погрузке. В таких случаях особое внимание отводится безопасности найденных решений, поскольку, например, при закреплении длинномерного металлопроката на платформе необходимо соблюсти допуски по боковым, продольным и высотным габаритам, а также не допустить ненадежного крепления на самой платформе.

Наши преимущества

Быстрая подача
техники
Любая форма
оплаты
Работа круглосуточно
без выходных
Техника во
всех районах
Краснодрского края
Все водители
аттестованы
Работаем с НДС,
заключаем договора